Пресс-центр / Реклама как наука и реклама как искусство
25 ноября 2015 года, 08:00

Тринадцатого и четырнадцатого ноября в Самарской областной библиотеке прошёл V Всероссийский фестиваль Nauka 0+. Фестиваль представляет собой несколько интерактивных площадок, которые рассказывают об интересных фактах из мира науки. В этом году филологический факультет впервые представил площадку «Реклама и связи с общественностью». Главной задачей было рассказать доступным языком о рекламе как о науке и показать рекламу как искусство. Созданием площадки занимались студенты третьего курса специальности «реклама и связи с общественностью» Анна Парамонова, Регина Бахтигареева, Айя Мухаметшина и доцент кафедры русского языка и массовой коммуникации И. В. Шумкина.
В ходе мероприятия студенты рассказывали о появлении рекламы в России, о достижениях отечественных рекламистов и победе в международном конкурсе «Каннские львы». По рекламному плакату посетителям предлагалось отгадать, что именно он рекламирует. Участники разных возрастов с удовольствием разгадывали необычную рекламу и порой смеялись над фантазией авторов плакатов.
Одним из главных развлечений на площадке было самостоятельное создание рекламного коллажа на память о фестивале науки. Наверное, многие хотели бы побывать в роли рекламиста или дизайнера. С помощью заранее заготовленных логотипов, объявлений, слоганов и двухстороннего скотча посетители собирали большую нестандартную рекламу.
На память гостям вручали рекламный кроссворд, составленный из слов, которые пришли в русскую речь именно из рекламных сообщений: охрустенно, сникерсни и так далее.
За два дня фестиваля площадку посетили около двухсот человек. Можно с уверенностью сказать, что никто не остался равнодушным к такой науке, как реклама.
Поделиcь: